1. Целевой урл

Целевой url
Адрес страницы, на которую должен перейти посетитель
http://

Подсказка

Можно писать на русском языке, сервис автоматически сделает транслитезацию

2. Рекламная кампания

Источник кампании - utm_source
Источник перехода: google, yandex, newsletter и т.п.
Канал кампании - utm_medium
Тип трафика: cpc, ppc, banner, email и т.п.
Название кампании - utm_campaign
Название рекламной кампании
Дополнительно

Ключевое слово - utm_term
Определяет оплачиваемые ключевые слова
Содержание кампании - utm_content
Дополнительная информация, позволяющая различать объявления
Сгенерированная ссылка

Основные параметры динамической вставки Яндекс.Директ



Параметр Что подставится вместо {параметра}
{keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление Текст ключевой фразы без минус-слов
{source_type} Тип площадки, на которой произведён показ объявления
  • search – поисковая площадка
  • context – тематическая (РСЯ)
{source} Домен площадки РСЯ
{position_type} Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса
  • premium – спецразмещение
  • other – блок внизу
  • none – блок не на поиске Яндекса
{position} Точная позиция объявления в блоке
  • номер позиции в блоке
  • 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ.
{addphrases} Клик из «дополнительных релевантных фраз»? ("yes" или "no")
{campaign_id} Номер (ID) рекламной кампании
{ad_id} или {banner_id} Номер (ID) объявления
{phrase_id} Номер (ID) ключевой фразы
{retargeting_id} Номер (ID) условия ретаргетинга
{gbid} Номер (ID) группы


Основные параметры динамической вставки Google AdWords



Параметр Что подставится вместо {параметра}
{keyword} ключевое слово, по которому было показано объявление
{placement} домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС).
{creative} ID объявления.
{network} откуда поступил клик: из Google Поиска, от поискового партнера или из контекстно-медийной сети (буквы g, s и d соответственно).
{matchtype} тип соответствия ключевого слова: точное, фразовое или широкое (буквы e, p и b соответственно).
{adposition} позиция вашего объявления на странице, обозначенная как 1t2, говорит о том, что объявление находится на позиции 2 вверху (top) страницы 1.
{device} с какого устройства поступил клик: с мобильного телефона, планшетного ПК или настольного/портативного компьютера. (буквы m, t и c соответственно).
{devicemodel} марку и модель устройства (например, Apple+iPhone), если клик был с телефона или планшета (только в КМС)
{target} категория, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт).